Trading house

In 2004 within the corporate group "Bentonite"  which includes factories extracting and processing bentonite from Russian and foreign deposits, was launched a project called "Leading" which aim was to implement and promote high-quality clumping cat litters composed of natural eco-friendly bentonite.

On January 20, 2006 the project became an independent legal entity LLC Leading. The production base of LLC Leading is LLC Glinopererabotka located in the town of Bryansk which has the complete production cycle.

LLC Leading: Product Portfolio

Versatile product portfolio policy is one of the success factors of LLC Leading. Its product portfolio has various types of cat litters of different characteristics. A wide selection of products allows customers to choose suitable litters for their pets: clumping cat litters, including ones with special properties, or absorbing litters - wood and silica gel.

The product portfolio of LLC Leading is diverse and includes products of different prices: Kotoff is a super-premium category, Pi-Pi-Bent is a premiumcategory, Kotyara is a middle class category and CC-Cat is an economy class category. It is very convenient for consumers with different income levels.

Product distribution

Today LLC Leading has a developed distribution network that covers all regions of Russia and the CIS countries; it provides favorable conditions for distributors and partners and competitive prices, it organizes product and sales promotion.

The cat litters Kotoff, Pi-Pi-Bent, Kotyara and SiSiCat can be easily found in many stores in big cities like Moscow, Saint Petersburg, Ekaterinburg, Novosibirsk, Krasnoyarsk, Rostov-on-Don, Krasnodar, Nizhny Novgorod, Voronezh and many others, as well as in Belarus and Kazakhstan.

Our aim is to enhance outlet coverage in every region so as to increase conveniencefor our customers. They can buy products that they like in specialized pet stores, hypermarkets, national and regional retail chains.

Private label

The success of LLC Leading at the market, its experience and potential allow it to produce high-end branded products and private label products for retail chains. The company actively usesPrivate Label and co-branding todevelop high-endproducts for leading manufacturers and national retail chains. It is a good proof of really high quality products manufactured by LLC Leading which is rated high by consumers and competitors.

The company’s products have been delivered to Western Europe and Scandinavia for packaging premium category litters. Cat litters produced by LLC Leading gain deserved approval by Russian and foreign professionals and cat owners.

Collaboration with cat breeding kennels and clubs

Cooperation with cat breeding kennels and clubs plays a significant role in the company’s businessdevelopment. This is a special category of consumers and for them we have a special offer of purchasing cat litters on favorable terms, large packaging included. In many towns and cities we have established close relations with breeding kennels which help us to promote among cat breeders litters produced by LLC Leading.

Brand promotion

In all cities we regularly organize advertising campaigns involving mass media to promote our brands. Each distribution company, cooperating with LLC Leading is provided with a set of POS-materials.

Our regional managers, in addition to developing the cat litter sales market, are involved in promoting products of LLC Leading at cat shows where our company is a regular sponsor. The company’s representatives in different regions also conduct training sessions for representatives of the zoo-product retail trade.

Participation in shows

LLC Leading annually participates in specialized international shows of pet products and services. It is high quality of the company’s products which makes it get awards of winners and laureates of the prestigious national contest "100 best products of Russia" in which the company participates every year.

The motto of LLC Leading is “Best cat litters – that is the job we do!” and so it is responsible for building honest relationships with its partners.

LLC Leading is a public company, and we are proud to have friendly and trust relationships with our partners.

After all, we all have common creative goals and a positive vision of our future.
Our advantages
Brands
Up

Торговый дом

В 2004 году в структуре группы компаний «Бентонит», объединяющей предприятия по добыче и переработке бентонитов российских и зарубежных месторождений, был организован проект под названием «Лидинг» с целью реализации и продвижения высококачественных комкующихся наполнителей на основе собственного экологически чистого натурального бентонита. 

20 января 2006 года проект выделился в самостоятельное юридическое лицо ООО «Лидинг». Компания имеет две производственные площадки  ООО «Глинопереработка» в г. Брянск и ООО «Бентонит Хакасии» в г. Черногорск, которые осуществляют полный цикл производства продукции.

Продуктовый портфель «Лидинг»

Универсальная ассортиментная политика - это один из факторов успеха компании «Лидинг». В продуктовом портфеле компании различные виды наполнителей, отличающиеся по своим свойствам. Широкий ассортимент позволяет потребителям подобрать наиболее оптимальный наполнитель для своих питомцев: комкующийся бентонитовый, в том числе и со специальными свойствами, или впитывающий - древесный и силикагелевый. 

Продуктовый портфель ООО «Лидинг» включает бренды разных ценовых категорий: «Kotoff» супер премиум-класса, «Pi-Pi-Bent» премиум-класса, «Котяра» среднего класса и «CиСиКэт» эконом-класса, что также очень удобно для потребителей с разным уровнем доходов.

Дистрибьюция

На сегодняшний день компания «Лидинг» обладает развитой сетью дистрибуции во всех регионах России, а также в странах СНГ, предоставляет дистрибьюторам и партнерам выгодные условия, конкурентоспособные цены, организует продвижение продукции и стимулирование продаж.

Наполнители под брендами Kotoff, Pi-Pi-Bent, Котяра и CиСиКэт без труда можно встретить в магазинах таких крупных городов как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Воронеж и др., а также в Белоруссии и Казахстане. 

Мы стремимся к максимальному охвату торговых точек в каждом регионе – это обеспечивает удобство нашим потребителям. Полюбившуюся продукцию можно купить в специализированных зоомагазинах, в крупных гипермаркетах и торговых сетях федерального и регионального масштабов.

Private label

Успешная деятельность компании «Лидинг» на рынке, ее опыт и потенциал позволяют производить не только высококачественные наполнители под собственными брендами, но также выпускать Private label для сетевого ритейла. Активно развивающиеся направления производства Private label и кобрендинговых продуктов для ведущих производителей наполнителей и федеральных торговых сетей – это один из показателей действительно высокого качества продукции ООО «Лидинг», признанного как потребителями, так и конкурентами. 

Более 10 лет продукция поставляется в Западную Европу и Скандинавию для фасовки премиальных наполнителей. Наполнители ООО «Лидинг» по достоинству оценены российскими и зарубежными профессионалами и владельцами кошек.

Сотрудничество с питомниками и клубами кошек

Важным направлением в коммерческой деятельности компании является сотрудничество с питомниками и клубами кошек. Для этой категории клиентов предлагается специальная программа по приобретению наполнителей на выгодных условиях, в т.ч. и крупную фасовку. Во многих городах налажены тесные отношения с питомниками, которые пропагандируют культуру использования наполнителей компании «Лидинг» среди заводчиков  кошек.

Продвижение брендов

Во всех крупных городах периодически проводятся рекламные кампании по продвижению наших брендов, в рамках которых задействуются различные медиаканалы. Каждая дистрибьюторская компания, сотрудничающая с ООО «Лидинг», обеспечивается комплектами POS-материалов. 

Региональные менеджеры, помимо непосредственного развития рынка сбыта наполнителей, занимаются активным продвижением продукции ООО «Лидинг» на выставках кошек, в рамках которых наша компания выступает в качестве спонсора. Представители компании в регионах также проводят обучающие мероприятия для представителей зоорозницы. 

Участие в выставках

Компания «Лидинг» ежегодно принимает участие в международных специализированных выставках товаров и услуг для животных. Благодаря высокому и стабильному качеству, продукция компании «Лидинг» каждый год награждается дипломами лауреатов и дипломантов престижного российского конкурса программы «100 лучших товаров России» на федеральном уровне.

Работая под лозунгом «Наполнители – это наша работа», компания «Лидинг» берет на себя ответственность строить честные отношения со своими партнерами. 

«Лидинг» – открытая компания, и мы с гордостью можем говорить о сложившихся дружеских и доверительных отношениях с нашими партнерами. Ведь у нас общие созидательные цели и позитивный взгляд в будущее.

Наши преимущества
Наши бренды
Вверх